![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Решил перед холодами установить в контур печки газелевскую электропомпу. Купил ее, принес домой и тут нарисовалась проблемка... при ближайшем рассмотрении оказалось, что диаметр входного и выходного отверстия у нее 18 мм, а у наших патрубков 16 мм. Вопросов собственно два: 1) как состыковать два разных диаметра. Может есть какие-нибудь переходники ? 2) Куда лучше врезать помпу до печки или после ? У кого-какие мысли ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.10.2010, 18:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=) А ничего лишнего не установлено? Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=) А ничего лишнего не установлено? Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО. Как раз если забит радиатор, то польза от помпы может быть, а при исправной и чистой штатной системы отопления, от помпы пользы практически нет. В другой теме я писал о проведенных мной замерах, сюда еще скопирую. сегодня провел эксперемент с газелевской помпой с замерами температур. Помпа установлена на выходе печки, соеденина резиновыми шлангами и хомутиками... Радиатор печки медный, можно сказать новый. Датчик температуры засунут в дифлектор, тот что дует на стекло Машина стоит и хорошо прогрета до рабочей температуры, холостые около 800об Вентилятор на максимуме. Температура на улице +2гр И так.... помпа выключена,температура воздуха в дефлекторе 65-66гр, держится стабильно. Включаем помпу, температура плавно повышается до 70гр и держится стабильно. Выключаем помпу температура, медленно, но опускается до 65-66гр Можно сделать вывод, что польза от помпы есть, но совсем не большая. И можно предположить, что при движении толку от нее не будет, так как обороты мотора будут выше и штатная помпа будет прокачивать тосол шустрее при испытаниях температура в салоне была около +45гр, парилка блин Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении. Температура на улицееее -3гр Датчик температуры засунут в дифлектор. Воздушная заслонка забора воздуха открыта. Вентилятор печки на максимуме Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час. Замеры такие Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки. Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д. Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=) А ничего лишнего не установлено? Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО. Как раз если забит радиатор, то польза от помпы может быть, а при исправной и чистой штатной системы отопления, от помпы пользы практически нет. В другой теме я писал о проведенных мной замерах, сюда еще скопирую. сегодня провел эксперемент с газелевской помпой с замерами температур. Помпа установлена на выходе печки, соеденина резиновыми шлангами и хомутиками... Радиатор печки медный, можно сказать новый. Датчик температуры засунут в дифлектор, тот что дует на стекло Машина стоит и хорошо прогрета до рабочей температуры, холостые около 800об Вентилятор на максимуме. Температура на улице +2гр И так.... помпа выключена,температура воздуха в дефлекторе 65-66гр, держится стабильно. Включаем помпу, температура плавно повышается до 70гр и держится стабильно. Выключаем помпу температура, медленно, но опускается до 65-66гр Можно сделать вывод, что польза от помпы есть, но совсем не большая. И можно предположить, что при движении толку от нее не будет, так как обороты мотора будут выше и штатная помпа будет прокачивать тосол шустрее при испытаниях температура в салоне была около +45гр, парилка блин Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении. Температура на улицееее -3гр Датчик температуры засунут в дифлектор. Воздушная заслонка забора воздуха открыта. Вентилятор печки на максимуме Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час. Замеры такие Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки. Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д. Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу +1 согласен! все таки поставил,подключил и понял,что на ходу не чего не изменилось то есть теплее не стало,а вот когда стоишь на ХХ то эффект прям на лице проявляется (лицо начинает нагреваться и потеть=) А ничего лишнего не установлено? Если разницу не заметно, то скорее всего закакан радиатор печки, ИМХО. Лишнего не чего не стоит,система чистейшая! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:57 |