![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
контактное зажигание (советы типа "ставь БСЗ" - временно в топку).
Последнее время периодически завожусь не сразу - раньше схватывало практически сразу, сейчас иногда по 3-4 секунды крутить приходится (горячая-холодная - не влияет, как то "от балды" - то заведется то нет). Пока как бы не принципиально, однако явно что-то изменилось, хочется заранее решить проблему Короче, хотелось бы узнать - какие факторы влияют на запуск движка? Работой системы зажигания-питания уже после запуска вполне доволен (детонации-троения и т.п. не наблюдается, расход бенза нормальный), не хочется чтобы режим работы на ходу "мастера" сбили.. Еще факты - аккум свежий, перед пуском на холодную бензинчик вручную нагнетаю(грабли с бензонасосом чтобы отмести).. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даа, получается как будто я вообще без заслонки завожу тупо бензина больше лью чтоб держалось, ведь при запуске надо полное закрытие заслонки, а с моим чудо подсосос не закрыть полностью, если закроешь 8000))))
Сообщение отредактировал Kirill_D - 3.12.2010, 2:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:29 |