![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
контактное зажигание (советы типа "ставь БСЗ" - временно в топку).
Последнее время периодически завожусь не сразу - раньше схватывало практически сразу, сейчас иногда по 3-4 секунды крутить приходится (горячая-холодная - не влияет, как то "от балды" - то заведется то нет). Пока как бы не принципиально, однако явно что-то изменилось, хочется заранее решить проблему Короче, хотелось бы узнать - какие факторы влияют на запуск движка? Работой системы зажигания-питания уже после запуска вполне доволен (детонации-троения и т.п. не наблюдается, расход бенза нормальный), не хочется чтобы режим работы на ходу "мастера" сбили.. Еще факты - аккум свежий, перед пуском на холодную бензинчик вручную нагнетаю(грабли с бензонасосом чтобы отмести).. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во завтра альтернативный способ испробую, газ в пол, без подсоса и педалирования, главное вовремя отпустить, а то как даст 8000
![]() ![]() Все таки 20 раз хочется попробовать качнуть))) Если свечи залью что делать ?) Вывернуть протереть, подождать пока из цилиндров выветрится, правильно ?) Кстати,у тебя на подсосе чем больше вытягуеш,тем обороты выше?или есть предел какой то? Да, я ещё не познал лимита подсоса, боюсь предположить что и 8000 выдаст, его в дороге как круиз контроль можно использовать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:28 |