![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саратов Пользователь №: 7668 Машина:2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все началось с того, чтто сломался фиксатор нижней заслонки на печке. Делать нечего пришлось снимать нижний кожух печки. На глаза в свое время попались боковые сопла от 213 нивы, и я их купил. Ждали своего часа они долго и дождались. Технологию имплантации описывать не буду все понятно на фото, единственно что не видно на фото это 2 самореза которые держат эту заслонку. Еще поставил дефлекторы от логана(пока черновой вариант). После теста всей системы в салон можно брать веник и париться. Осталось дождаться зимы и протестировать всю систему.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если попробовать как нить приделать еще один радиатор печки, последовательно например? и куда нибудь его вместить? вода выходя из печки еще достаточно горячая. по максимуму тепло вытянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если попробовать как нить приделать еще один радиатор печки, последовательно например? и куда нибудь его вместить? вода выходя из печки еще достаточно горячая. по максимуму тепло вытянуть. Нельзя,гайцы вздуют.Да и ТО. С чего бы вдруг? Гайцам это до лампы, а ТО сейчас почти никто сам не проходит... Тут Сандро думал вкорячить мощный фен и запитать его от инвертора (поышающего трансформа). При таком подходе, думаю, и на ТО никто не докопается, и реально жарко будет. Были бы деньги, я бы так сделал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 19:31 |