![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Французы продлят жизнь LADA-«классике»
![]() Французским специалистам компании Renault, которые уже приступили к изучению производства автомобилей на АВТОВАЗе, очень понравился автомобиль LADA 2107. По их мнению, основное достоинство этой машины – это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро). По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики». По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, интерес французской команды Renault к модели LADA 2107 вполне оправдан. В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин. Аналитик отмечает, что «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я где-то слышал недавно, что скоро весь автомобильный мир начнет смотреть в сторону оптимизации и упрощения технических решений в автоконструировании, за исключением всякого рода эксклюзва(типа Ferrari, Porshe, Rolls Roys и т. д.). То есть разного рода сиситемы, типа ГУР, АБС, АПС, системы стабилизации подвески, куча разной электроники, всякие тип-, парктроники и прочее и прочее, что так много лет внедрялось в мировой автопромышленности, возможно, станет менее востребованным и уступит место простым, но надежным и, что немаловажно, дешевым системам в будущих авто. Хотя я лично, в это верю мало, поскольку люди уже думают и о летающих машинах
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я где-то слышал недавно, что скоро весь автомобильный мир начнет смотреть в сторону оптимизации и упрощения технических решений в автоконструировании, за исключением всякого рода эксклюзва(типа Ferrari, Porshe, Rolls Roys и т. д.). То есть разного рода сиситемы, типа ГУР, АБС, АПС, системы стабилизации подвески, куча разной электроники, всякие тип-, парктроники и прочее и прочее, что так много лет внедрялось в мировой автопромышленности, возможно, станет менее востребованным и уступит место простым, но надежным и, что немаловажно, дешевым системам в будущих авто. Хотя я лично, в это верю мало, поскольку люди уже думают и о летающих машинах ![]() все эти системы достаточно удобны,системы типа антизанос хорошо помогают зимой,людям нужен камфорт и безопасность чего нет в классике.когда поездишь на хорошей иномарочке,потом как то классика неочень ![]() единственный плюс классике-простая конструкция и ремонт. Сообщение отредактировал DGR - 1.12.2010, 21:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:15 |