![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давайте будем здесь отписываться и выкладывать фото и свои новшества по все возможным переделкам, доделкам отопительно-вентиляционной системы. Все знают что в классике Дует только в лобовое окно и чуть в ноги. Быстро запотевают задние стекла и медленно отпотевают. Я верю в вас всех,,, найдутся люди которые пытались исправить такое ничтожество :-)
К примеру, мой знакомый для задних пассажиров как-то провел трубы для обогрева ног, да они еще и поворачивались вверх, летом прохлада дула. Жаль фото нет он уже поменял тачку. Те кто купили были удивлены))) Обо всем об этом здесь. Сообщение отредактировал BiFiG - 6.7.2010, 6:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Чего только не напишут: 2 радиатора, улитка, Шнивовский термостат, газелевская электропомпа...
Если в порядке помпа, чистые патрубки и шланги, хороший кран отопителя и чистый снаружи/внутри штатный радиатор отопителя, в машине итак ташкент. Чаще делайте ревизию печки, хотя бы раз в 2-3 года. PS. Ставил газелевскую электропомпу, эффект не соизмерим с затратами, пока не почистил всю систему обогрева. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 30.11.2010, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Чего только не напишут: 2 радиатора, улитка, Шнивовский термостат, газелевская электропомпа... Если в порядке помпа, чистые патрубки и шланги, хороший кран отопителя и чистый снаружи/внутри штатный радиатор отопителя, в машине итак ташкент. Чаще делайте ревизию печки, хотя бы раз в 2-3 года. PS. Ставил газелевскую электропомпу, эффект не соизмерим с затратами, пока не почистил всю систему обогрева. прошу прощения уважаемый,вы наверное в 35-40 градусов ниже нуля, по трассе не шли на наших тазах!!! так что думаю одной промывкой не обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42894 Машина:ваз-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста, у меня короче, закрыт радиатор, утеплён двигатель, короче сделано всё, но тем нименее, даже при температуре двигателя 90, слегка нагревается только верхняя часть радиатора и соответственно пенчка в салон подаёт только тёплый воздух, который при наступивших марозах салон совершенно не прогревает, а только дует на водителя.Что это может быть и велика ли вероятность, что в данном случае виноват радиатор печки или причина в чём-то другом?
Сообщение отредактировал seniortr - 1.12.2010, 21:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:40 |