![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЗДорова мужики! помогите подскажите! вообщем мотор 2103..шлефанул вал (купил вкладыши кор и шат) ратсочил блок! заменил поршня на 79.4 купил кольца такие же..все вообщем прекрасно! но вопросы от неопытности ибо впервые собираю мотор!
Поршень вставляю в цилиндр туговато ходит на колено насадил 3 поршня очень тяжко крутится за сам коленвал рукой вращал..так и должно быть или что либо не так??вал без поршней как по маслу крутится..подскажите что делаю не так или что нужно делать..и вообще как и что растолкуйите пожалуисто!(а то уже нервов нехватает) |
|
|
![]() |
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Скажите, а можно ли ставить и затягивать ГБЦ при отрицательных температурах(и при каких?)? Не посрывает ли маслосъемные колпачки если начать крутить после сборки стартером? На будущее-старый,или лишний вал трамплера,зажимаешь в дрель,вставляешь в в его штатное место,и крутишь пока не схватит давление.Таким способом закачаешь масло по всем магистралям,и движок начнет свои первые обороты уже смазанным.
И вообще - какие тонкости сборки/запуска в мороз? Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:00 |