![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давайте будем здесь отписываться и выкладывать фото и свои новшества по все возможным переделкам, доделкам отопительно-вентиляционной системы. Все знают что в классике Дует только в лобовое окно и чуть в ноги. Быстро запотевают задние стекла и медленно отпотевают. Я верю в вас всех,,, найдутся люди которые пытались исправить такое ничтожество :-)
К примеру, мой знакомый для задних пассажиров как-то провел трубы для обогрева ног, да они еще и поворачивались вверх, летом прохлада дула. Жаль фото нет он уже поменял тачку. Те кто купили были удивлены))) Обо всем об этом здесь. Сообщение отредактировал BiFiG - 6.7.2010, 6:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Чего только не напишут: 2 радиатора, улитка, Шнивовский термостат, газелевская электропомпа...
Если в порядке помпа, чистые патрубки и шланги, хороший кран отопителя и чистый снаружи/внутри штатный радиатор отопителя, в машине итак ташкент. Чаще делайте ревизию печки, хотя бы раз в 2-3 года. PS. Ставил газелевскую электропомпу, эффект не соизмерим с затратами, пока не почистил всю систему обогрева. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 30.11.2010, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Чего только не напишут: 2 радиатора, улитка, Шнивовский термостат, газелевская электропомпа... Если в порядке помпа, чистые патрубки и шланги, хороший кран отопителя и чистый снаружи/внутри штатный радиатор отопителя, в машине итак ташкент. Чаще делайте ревизию печки, хотя бы раз в 2-3 года. PS. Ставил газелевскую электропомпу, эффект не соизмерим с затратами, пока не почистил всю систему обогрева. прошу прощения уважаемый,вы наверное в 35-40 градусов ниже нуля, по трассе не шли на наших тазах!!! так что думаю одной промывкой не обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Чего только не напишут: 2 радиатора, улитка, Шнивовский термостат, газелевская электропомпа... Если в порядке помпа, чистые патрубки и шланги, хороший кран отопителя и чистый снаружи/внутри штатный радиатор отопителя, в машине итак ташкент. Чаще делайте ревизию печки, хотя бы раз в 2-3 года. PS. Ставил газелевскую электропомпу, эффект не соизмерим с затратами, пока не почистил всю систему обогрева. прошу прощения уважаемый,вы наверное в 35-40 градусов ниже нуля, по трассе не шли на наших тазах!!! так что думаю одной промывкой не обойтись. Ну вы все даете! ![]() Вообще нечего не ставил,все стоковое.Ездил в прошлом году в зиму по трассе в другой город за 600км.Метель,снегопад и за -40 за окном авто.В машине тепло!!!Только радиатор закрыт! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:06 |