IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Промывка двигателя
Anonym
сообщение 30.11.2010, 6:55
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Осенью делал полный капремонт двигателя. Залили автол, сказали через 2500 км поменять с промывкой. 2500 еще не проехал, но холода уже настали и с автолом ездить стало невозможно, масло замерзает, завестись сложно. Перечитал кучу статей по поводу промывки двигателя, после чего в голове сложилось несколько мнений:
0. Без промывки заливать после автола полусинтетику нельзя.
1. Можно промыть промывочной жидкостью, но после слива в двигателе останется некоторое количество её, что будет вредно для двигателя. Советуют в этом случае следующую замену масла делать в 2 раза быстрее чем запланировано.
2. Промыть промывочной жидкостью, после неё залить промывочное масло, поездить на нем несколько дней, и только после него залить нормальное масло. Мне кажется эта процедура долгой и дорогой.
3. Залить сразу полусинтетику и сменить её еще раз через несколько дней.

Отсюда вопрос: Как правильно произвести промывку двигателя при смене масла с автола на полусинтетику/синтетику?

Сообщение отредактировал Anonym - 30.11.2010, 6:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
david
сообщение 30.11.2010, 10:29
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



инженеры-моторостроители рекомендуют для наилучшей приработки заливать в новый или капитально отремонтированный двигатель масло пожиже; АвтоВАЗ заливает в новые машины масло с вязкоcтью по API 10w30, или даже просто летнюю 30-ку. заливать в новый двигатель масло вязкостью 8сСТ, тем более без загустителя (летнее масло М8) изначально неверно. плюс к этому - слабые противозадирные присадки масла М8 (даже по ГОСТу). Двигателю при обкатке нужно, чтобы масло проникало везде, даже в микронные зазоры,- а для этого масло должно быть очень жидким. плюс чтобы были противозадирные присадки, которые не дадут мельчайшим, невидимым невооруженным глазом неровностям цеплятся друг за друга, вырывая частички металла. Ну а для промывки двигателя необходимо использовать промывочное масло того же производителя, что и заливаемое масло. промывочное масло представляет собой базовое масло с увеличенным количеством моющих присадок. то есть правильно будет так- например собираюсь залить лукойл-люкс полусинтетическое, значит перед этим сливаю старое масло, при необходимости ставлю новый фильтр,( если есть малейшее подозрение что старый сильно грязный и на промывочном масле может открыть свой перепускной клапан), заливаю промывку лукойл, даю двигателю поработать на нём по инструкции к маслу (10 минут на холостых), сливаю, ставлю новый фильтр, заливаю свежее масло. да и на промывочном масле ни в коем случае нельзя эксплуатировать двигатель- в этом масле нет присадок, в том числе и противозадирных, есть шанс испортить мотор.

Сообщение отредактировал david - 30.11.2010, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:04