![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как то заехал в сервис . там показали что треснул нижний рычаг ... скажите чем это чревато ??
и долго ли можно ездить с трещинной ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой.
Ну в общем будем знакомы! ![]() Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо. А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой. Ну в общем будем знакомы! ![]() Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо. А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже. Нижний рычаг крепится через сайленты на планке так???Планка двумя болтами к балке.Дк вот при имении ямы откручиваем две гайки (которые крепят рычаг к балке),откручиваем не полностью(!),и добиваемся того,чтобы эта планка от балки отошла (забиваем между ними отвёртку,зубило и.т.д.) ну и подсовываем шайбы.Надо наверно ещё машину вывесить при этом.А шайбы там спецовые,разрезные,тоесть рычаг снимать не нужно. А вообще геморное это дело,если планка прикоксовелась,я недавно мучился,рычаг снять не мог.Желательно гоните на развал машину-там всё сделают,на глаз 1-2 градуса увидеть нереально.Только не в абы-какую мастерскую,а у десятка знакомых поспрашайте прежде чем ехать.Деньги выкините-ладно,а вот нашерудить могут дай боже,мне раз Гайку на рулевой тяге не затянули,благо есть привычка по два раза всё протягиивать после ремонтов.. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 30.11.2010, 3:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:32 |