![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни подскажите кто знает, вот такая проблема. В последнее время дергается стрелка датчика топлива, амплитуда примерно миллиметров 5, от чего такое может быть? Сам приборчик поменять или еще где посмотреть?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня стрелка на нуле все время. О количестве бензина по километражу смотрю. У меня газовое оборудование стоит, но его отключили бывшие хозяева. Пока сделать возможности нет. Это может влияет? не,газ к бензу отношения не имеет.сними накладку с бензобака,увидиш 2 провода,сними оба,включи зажигание и на массу их поочередно,сам смотриш на указатель топлива в баке (руль поставь так чтоб видно).Один провод-загорится лампа,что мало бенза,2-й провод-должен указатель прыгнуть на максимум (4/4).Если указатель прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком;остался на месте-смотриш преды,провода в торпеде,ну или сам приборчик.все просто. Уважаемый Ролакс! Не совсем Вас понял. Я на днях менял датчик топлива, так вот когда менял проверял его таким образом как Вы указали. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнул на максимум (4/4).Если указатель 2-го провода прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком, а тот что я купил брак? А "масса" то на баке есть или нет? Черный такой проводок должен подходить на одну из гаек крепления датчика.... Естественно масса есть, а точнее было так: подключил массу от болта заднего фонаря на новый датчик, притронул к этому проводу сначала один провод, а потом второй. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнуть на максимум (4/4). Подключил оба эти провода, не вставляя датчик в бак проверил его поднятием поплавка, все было впорядке лампочка тухла, стрелка перемещалась. Вставил датчик в бак, закрепил хомута бака, подсоеденил два провода без массы, включил зажигание - лампочка горит стрелка на нуле (бензин полностью слил). Немножко отжал болт хомута лампочка потухла, притулил к датчику провод массы лампочкка загорелась. Без присоединеного провода массы зажал хомут крепления бака, подложил резинку под болт (он немножко касается бака), начал бутылкой по 1,5 л заливать в бак бензин, хотел проверить когда лампочка тухнет, а тут фиг-вам, лампочка не тухнет (залил 9,5 л). Плюнул на это все, подсоеденил провод массы и поехал, проехал 2 км, стрелка показала между 1/4 и ближе к 1/2. Короче я так и не понял откуда пробивает на массу. Народ подскажите как проверить провода, датчик. Не хочется ехать к електрику, не точто жаль пару гривен, просто хочется самому сделать, точнее с Вашими советами своими руками. P.S. У меня отсутсвуют резинки передняя(между баком и крылом) каталжный номер 21061-1101156 или 2105-1101157, и боковая (между баком и лонжероном) кат. №2101-1101109, и эта 21061-1101154 может в этих местах пробивать на массу. Заранее благодарен за советы. Да то что датчик или бак на массу "пробивает" ни чего страшного! Ты дополнительно еще провод на бак кинь с задней фары! На бензобаке обязательно должна быть масса. ))) Или вообще будет лучше если фото скинешь что и как подключено. Сообщение отредактировал DUL06 - 21.11.2010, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А "масса" то на баке есть или нет? Черный такой проводок должен подходить на одну из гаек крепления датчика....
[/quote] Естественно масса есть, а точнее было так: подключил массу от болта заднего фонаря на новый датчик, притронул к этому проводу сначала один провод, а потом второй. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнуть на максимум (4/4). Подключил оба эти провода, не вставляя датчик в бак проверил его поднятием поплавка, все было впорядке лампочка тухла, стрелка перемещалась. Вставил датчик в бак, закрепил хомута бака, подсоеденил два провода без массы, включил зажигание - лампочка горит стрелка на нуле (бензин полностью слил). Немножко отжал болт хомута лампочка потухла, притулил к датчику провод массы лампочкка загорелась. Без присоединеного провода массы зажал хомут крепления бака, подложил резинку под болт (он немножко касается бака), начал бутылкой по 1,5 л заливать в бак бензин, хотел проверить когда лампочка тухнет, а тут фиг-вам, лампочка не тухнет (залил 9,5 л). Плюнул на это все, подсоеденил провод массы и поехал, проехал 2 км, стрелка показала между 1/4 и ближе к 1/2. Короче я так и не понял откуда пробивает на массу. Народ подскажите как проверить провода, датчик. Не хочется ехать к електрику, не точто жаль пару гривен, просто хочется самому сделать, точнее с Вашими советами своими руками. P.S. У меня отсутсвуют резинки передняя(между баком и крылом) каталжный номер 21061-1101156 или 2105-1101157, и боковая (между баком и лонжероном) кат. №2101-1101109, и эта 21061-1101154 может в этих местах пробивать на массу. Заранее благодарен за советы. [/quote] Да то что датчик или бак на массу "пробивает" ни чего страшного! Ты дополнительно еще провод на бак кинь с задней фары! На бензобаке обязательно должна быть масса. ))) Или вообще будет лучше если фото скинешь что и как подключено. [/quote] Фото не сделал фотоапарат забыл у родителей, подключенно как у всех с завода, три провода один на масу к болту датчика, а два к клемам датчика. Сейчас наблюдается следующая ситуация, в баке находится приблизительно 1/4 бака стрелка так и показывает, но иногда загорается лампа. К чему бы это? Завтра кину дополнительно провод если после этого проблема не исчезнет поеду к електрику, отпишусь в чем была проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у електрика, он мне сказал варианта два: 1)изоляция провода, который идет на контакт лампочки, оголилалась и в каком то места иногда пробивает на массу; 2)новий датчик -брак; Для выяснения какой из вариантов верный, он отключил этот провод от датчика, два дня езжу не загорается лампочка, это значит что брак датчик. Итог скупой платит дважды, я купил дешевый - 63 грн(252 руб.), оригинал стоил - 93 грн(372 руб). И то не факт что новый оригинал будет нормальный. Мой всем совет когда покупаете детали к нашим Вазикам, обязательно берите чек, проверте деталь на протяжении нескольких дней и если окажется брак, то можно будет вернуть или поменять.
Сообщение отредактировал Sochy - 29.11.2010, 19:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:44 |