![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Сам езжу в такой манере-первая передача с 0 до 20 км/ч,вторая с 20 до 40,третья с 40 до 60 и четвертая соответственно с 60 км/ч и выше. Машинка с двигателем 1300 - слабый но оборотистый как и все движки ВАЗ и конечно нужно их крутить до 3000-3500 об/мин чтоб перейти с одной скорости на другую повыше. Мастер отрегулировал карб с помощью ИКС-1 на экономичный расход (смесь бело-голубая) но есть минус - вялый разгон при трогании - нужно чуть дольше задерживать ногу до полного спуска сцепления чтоб предотвратить перегрузку мотора. Решаю проблемку путем небольшого подтягивания подсоса тем самым чуть обогащая смесь, особенно этот прием действует в городе на светофорах - можно запросто вырваться на пару секунд в перед обогнав крутых иномарок которые срываются уже на загоревшиеся желтый цвет. Главное не буксовать колесами,не кидать сцепление,хорошо раскручивать движок при переходе на передачу выше при полном исправном движке (бензин А-95, правильный УЗСК,момент зажигания,оптимальная смесь...) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:48 |