![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у кого была такая ерунда??на классике (или зубилах
это ужас просто!! хоть не глуши когда по магазину ходиш((((((( посоветует кто ченить( посматрю что к зубиле можно применить) ? возможно такая фигня идёт из за ВВ проводов*? |
|
|
![]() |
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали. Попробую по-другому:Если при регулировке зазора,щуп входит очень туго-значит зазор выставлен не правильно,щуп должен входить с легким защемлением.После затяжки гаек,зазор нужно перепроверить,так как он уменьшается.Соответственно на горячую,зазор тоже будет меньше нормы.Клапана будут открываться не полностью-уменьшится подача топлива в цилиндры,подгорание клапанов,плохая тяга,проблема завести горячий двигатель.Так понятно?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:04 |