![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос, могу ли я вварить пол багажика инвертором с максимальным диаметром электрода 2.5 мм?? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Результат таков: Помимо пола багажника мне пришлось заменять задние крылья, полики бензобака и запаски а так же пороги (и еще много чего. Предыдущий владелец не делал антикор с момента покупки). К сожалению фото не могу выложить (украли фотик), но скажу, что мой вопрос, можно ли варить электродом, полностью иссяк после замены порогов. Потренировавшись на старом железе я переключил инвертор на мощность электрода диаметром 1.6 мм и хотя он кидает очень много шлака перешел к порогам. Заменить порог с усилителем и соединителем мне удалось за 3 часа со срезанием и обработкой новых деталей. Из проблем скажу, что только стойка двери потребовала много времени, долго не мог найти где она приварена к порогу, что бы высверлить. Спасибо за ответы! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 19:43 |