![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Есть вопрос если возникнит необходимость менять задние штанги(тяги) чему отдать предпочтеня 1сток, тяга с обычной резинкой 1000р; 2усиленные, тяга с полиуретановой резинкой 2000р; 3 самому запресовать резину( лежит в гараже); 4 самому запресовать полиуретан (нужно купить)600р. Что посоветуете на цену непосмотрю главное качество. П.С от 08-09 непредлагать вариант снял поставил! Цена указана за комплект!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Снимаем с машины тягу с сайлентблоками.
2.Берём молоточек и аккуратно выбиваем металлитескую втулку из старого сайлента. 3.Потом отвёрткой выковыриваем старую резиновую втулку и выкидываем её. 4.Берём новый сайлент, хорошо смазываем его мыльным раствором. 5.Сайлент приставляем к посадочному месту в реактивной тяге и тисками запресовываем его на место. 5.1 В моём случае в сайлентах уже были завулканизированы металические втулки. Я его до середины запресовал сразу, потом с помощью металлической проставки диаметром таким же как посадочное место реактивной тяги допресовал. 5.2 В случае запресовки стандартной втулки, после запресовки резиновой втулки в посадочное место реактивной тяги, нуна ещё запресовать металлические втулки (см. п.2) в резиновые. 6.Ставим на машину. Сообщение отредактировал viktor31 - 25.11.2010, 18:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:02 |