![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очередной раз пытался пройти техосмотр, чтоб его... Одна из проблем - задние тормоза. Обнаружили различие в тормозных усилиях - почти в 2 раза! Причем как при нажатии педали, так и при стояночном тормозе.
И в самом деле - разгоняюсь, дергаю со всей дури ручник, и, ... юзом идет только левое колесо. При этом недавно заменены колодки, барабаны, цилиндры, шланги! Т.е. все новое!!! "Притираю" тормоза уже примерно 300 км, причем в жестком режиме торможения разными способами... Колодки вроде дорогие - АТЕ, барабаны - ВАЗ. В чем может быть дело? Как вылечить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вскрыл сегодня задний тормозной барабан(уходила тормозная),увидел что выдавило цилиндр,и ещё,после замены задних тормозов в сервисе обнаружил,что колодки стоят без эксентриков,но и цилиндры стоят ваз-01,т.е.без самоподвода колодок,вспомнил,что когда последний раз прокачивал,колодки задние долбили об барабан при нажатии на педаль тормоза (ручник натянут-3 щелчка),вопрос такой:это в сервисе недотёпы работают,или я туплю,думаю поставить уже самому цилиндры 05(с фаской,самоподводящиеся),помогите советом коллеги,машина нужна очень с тормозами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вскрыл сегодня задний тормозной барабан(уходила тормозная),увидел что выдавило цилиндр,и ещё,после замены задних тормозов в сервисе обнаружил,что колодки стоят без эксентриков,но и цилиндры стоят ваз-01,т.е.без самоподвода колодок,вспомнил,что когда последний раз прокачивал,колодки задние долбили об барабан при нажатии на педаль тормоза (ручник натянут-3 щелчка),вопрос такой:это в сервисе недотёпы работают,или я туплю,думаю поставить уже самому цилиндры 05(с фаской,самоподводящиеся),помогите советом коллеги,машина нужна очень с тормозами! НАФЕГА ТЯНУТЬ РУЧНИК ПРИ ПРОКАЧКЕ! при нажатии силой на педаль вылазят поршня из гидроцилиндра и нажимают на торец тормозной колодки и та соответственно прижимается к барабану,так как колодки уже раздвинуты стояночным тормозом то и поршня повылезают до резинового кольца,а распорное металлическое кольцо остается еще в цилиндрике(для старых типов выпусков) и жидкость брызжет со всей дури.Не советую также использовать одновременно оба тормоза при движении! При замене гидроцилиндров советую проверить толщину накладок, стояночный тормоз (натяжение троса),при прокачке рекомендую опустить домкратом машину (не касаясь земли) по самый барабан исключив таким образом работу регулятора давления ( у меня в прозрачной трубке при прокачке непонятно как появлялись пузырьки воздуха из вытесненной жидкости притом что до этого не было провалов и мягкости при торможении). При подводке гидротрубки к цилиндру открой штуцер и пусть тормозуха капает себе в емкость какую нибудь и далее следи чтоб при прокачке жидкость из бачка под капотом не убавляла. Для профилактики и качества работы покатайся и потом проверь на следующий день состояние прокачанных тормозных механизмов внутри под барабаном и сзади от штуцера вниз на наличие подтеков тормозухи. Делайте ремонт сами и не доверяйте его каким то алкашам (некоторые) потому что они делают не для себя и никакой аккуратности от них не жди. Удачи всем. добрый вечер...нужен совет!!! на днях наехал задним левым колесом на бордюр, после чего стало шкреготать это колесо, когда разобрал, то увидел что накладка на одной колодке немного отклеилась. купил колодки, поменял их. там была одна пружина растянувшаяся (нижняя) сменил и её. вверхнюю не удалось самому установить. оставил старую (она в нормальном состоянии). сейчас решил проехаться - колесо постоянно трёт и довольно громко это слышно. мне сказали, что порядка 100 км будет идти притирка, но меня смущает громкость звука... что делать в данной ситуации? благодарен за помощт У меня до недавних пор была похожая ситуация (может когда то и бухнул колесом в яму),при торможении левое заднее колесо ухало прерывисто и частота была пропорционально скорости движении.Менял три раза тормозные барабаны,поставил новые колодки (все запчасти оригинальные притом что и относительно дорогие) и только тогда ситуация улучшилась но все равно если при 30 км/ч с горки тормозить ручником то появляется тот самый прерывистый гул но под самый конец когда натяжение троса максимальное. Потом додумался поддомкратить машину снять колесо и потом опустить почти до земли (чтоб не насиловать крестовины) завести двигатель поставить в 1 скорость и на холостых крутить нужное подвешенное колесо. Тем времени смотрел сверху на крутящийся барабан и выяснилось что у меня посадочная поверхность полуоси к которой крепится барабан имеет отклонение плоскости относительно оси полуоси,то есть при кручении барабана он описывал так называемую восьмерку (нечто похожее на подброшенную монету упавшею на стол) и это может быть следствие удара колеса или производственный дефект (менял полуось 5 лет назад,а старая,ей уже 24 :) никаких проблем) и в результате местами барабан задевал за колодку. Но скорее всего это было овальность барабанов ( производственный брак,прямой удар об землю когда машина съехала с домкрата,а также "плаванье" в воде раскаленном от торможения барабане) У меня при первой покупке нового барабана при излишней овальности педаль вибрировала при торможении. ОБЯЗАТЕЛЬНО всем советую при замене тормозного барабана также заменить тормозные колодки иначе старые имеют свою выработку сточенную под старый барабан. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:23 |