![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Многие встречались с "провалом" в освещении дороги при переключении с ДС на БС?
А нужны ли четыре фары ДС? При нынешней загруженности дорог, редко появляется возможность ехать с включенным ДС. Для себя и друзей давно решил проблему так: отключил провод ДС обоих наружных фар. Реле БС этих фар запитал через диод от реле ДС. Получаю на БС - штатный режим, на ДС пара внутренних ДС и пара наружных БС. Иначе говоря БС не отключается при переключении на ДС. PS. При прохождении ТО, проводку вернуть в штатный режим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Многие встречались с "провалом" в освещении дороги при переключении с ДС на БС? А нужны ли четыре фары ДС? При нынешней загруженности дорог, редко появляется возможность ехать с включенным ДС. Для себя и друзей давно решил проблему так: отключил провод ДС обоих наружных фар. Реле БС этих фар запитал через диод от реле ДС. Получаю на БС - штатный режим, на ДС пара внутренних ДС и пара наружных БС. Иначе говоря БС не отключается при переключении на ДС. PS. При прохождении ТО, проводку вернуть в штатный режим. Просто нужно было заменить подрульный переключатель БС, ДС и провал бы пропал. Сообщение отредактировал Selmer - 24.11.2010, 20:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:39 |