![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Давайте ка разберемся, а собственно почему масло давит? Потому что оно под давлением. В двигателе например именно потому течет, потому что там избыточное давление в картере присутствует из-за прорыва картерных газов. А откуда избыточному давлению взяться в коробке? Закрытый картер, с сапуном в атмосферу для выравнивания этого самого давления. Как только оно появляется - при исправном сапуне сразу и стравливается. С чего бы тогда маслу давиться?
Кулиса и привод спидометра опять же, закрытые. Просто затянуть нормально и ничего там течь не будет... Единственное что однозначно верно - осложнится зимний запуск. Вот только решается это элементарно - сцепление при запуске надо выжимать, минутку погреть двигатель, а потом включать аккуратненько, как будто трогаемся на второй. И точно никакие зубья не сломает. Да и масло 75W90 никто не отменял... Ежели я что то не понимаю из-за отсутствия 30летнего опыта, расскажи в чем я ошибаюсь =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:45 |