![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, какие мне подобрать винты которые крепятся к поперечине? 2 винта с большой резьбой закрутились нормально, а другие вообще проворачивают, там вообще для какой резьбы отверстия?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Покопался на форуме и не нашёл подобной темы.
Видел подобное на некоторых иномарках - двигатель полностью изолирован от внешней среды, только пыль мелкую тряпочкой протирать надо. Сегодня 3 часа оттирал подкапотное пространство от грязи и конца-края не видно. У меня обычно особенно чумазая бывает передняя крышка двигателя. А что, если из 0.5 мм жести согнуть фартук и прикрепить его между двигателем и вентилятором охлаждения? Двигателю плохо от этого не станет? Как вариант в этом фартуке легко можно прорезать воздуховоды именно на охлаждение бензонасоса и генератора. Такой же фартук можно вырезать и под двигатель. Для снижения температуры под капотом коллектор можно обмотать термолентами... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:38 |