![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЗДорова мужики! помогите подскажите! вообщем мотор 2103..шлефанул вал (купил вкладыши кор и шат) ратсочил блок! заменил поршня на 79.4 купил кольца такие же..все вообщем прекрасно! но вопросы от неопытности ибо впервые собираю мотор!
Поршень вставляю в цилиндр туговато ходит на колено насадил 3 поршня очень тяжко крутится за сам коленвал рукой вращал..так и должно быть или что либо не так??вал без поршней как по маслу крутится..подскажите что делаю не так или что нужно делать..и вообще как и что растолкуйите пожалуисто!(а то уже нервов нехватает) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сразу. просто я думаю за эти 5 секунд ни чо не могло случиться страшного или так и должно быть?
да, и сегодня дал ей поработать минуты три, а потом заглушил, потому что вылез косяк в системе охлаждения, завтра заделаю течь и как мне её заводить сколько давать работать на каких оборотах, когда можно ехать? выручайте, первый раз движку сам перебирал :))) Сообщение отредактировал kosten.07 - 21.11.2010, 20:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:52 |