![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, какие мне подобрать винты которые крепятся к поперечине? 2 винта с большой резьбой закрутились нормально, а другие вообще проворачивают, там вообще для какой резьбы отверстия?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Покопался на форуме и не нашёл подобной темы.
Видел подобное на некоторых иномарках - двигатель полностью изолирован от внешней среды, только пыль мелкую тряпочкой протирать надо. Сегодня 3 часа оттирал подкапотное пространство от грязи и конца-края не видно. У меня обычно особенно чумазая бывает передняя крышка двигателя. А что, если из 0.5 мм жести согнуть фартук и прикрепить его между двигателем и вентилятором охлаждения? Двигателю плохо от этого не станет? Как вариант в этом фартуке легко можно прорезать воздуховоды именно на охлаждение бензонасоса и генератора. Такой же фартук можно вырезать и под двигатель. Для снижения температуры под капотом коллектор можно обмотать термолентами... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 27.2.2009 Из: Тульская обл. г.Кимовск Пользователь №: 10213 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покопался на форуме и не нашёл подобной темы. Видел подобное на некоторых иномарках - двигатель полностью изолирован от внешней среды, только пыль мелкую тряпочкой протирать надо. Сегодня 3 часа оттирал подкапотное пространство от грязи и конца-края не видно. У меня обычно особенно чумазая бывает передняя крышка двигателя. А что, если из 0.5 мм жести согнуть фартук и прикрепить его между двигателем и вентилятором охлаждения? Двигателю плохо от этого не станет? Как вариант в этом фартуке легко можно прорезать воздуховоды именно на охлаждение бензонасоса и генератора. Такой же фартук можно вырезать и под двигатель. Для снижения температуры под капотом коллектор можно обмотать термолентами... мне кажется движок от этого перегреется и никакие воздуховоды не помогут. я с грязью тоже мучался. когда забрал у деда машину и открыл капот просто обалдел, мыть замотался. зато щас просто раз в неделю открываю и кое где протираю тряпочкой. и всё. и чисто и не обременительно. главное следить за ним вовремя |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:05 |