![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и я расскажу про моё авто ваз 21063 1984 года. Вся истоия с ней началась 10 декабря 2005г когда мне было 20 лет , получив права днём рание . прям как щас помню была пятница и зная что в суботу поедим переоформлять ёё я не спал практически всю ночь из за волнения . и вот я уже стал щастливым обладателем металлолома ценою в 800 $ . Машина была в ужасном состояние , при скорости 60 км начинала рыскать по дороге по сторонам , был прогнивший короб к которому крепится рулевой редуктор, после его ремонта поведение авто улучшилось. Но состояние было на столько плохим что половины молдингов по бокам дверей нехватало разбитые повторители поворотов все резинки при давнишней покраске не закрывались а красились прям по ним. был жосткий удар в перёд с левой стороны и криво косо отрихтован ,шаровых опор небыло практически и звук был такой как будто на бричке едиш по брусчатке , всё колёса лысые подшибники ступечьные убиты в хлам , В салоне был вобще полный бардак стёкла болтались в проёмах бархоток карты дверей болтались и были искревлены от влаги ,ботода стояла както криво боком все провода весели всё болталось на соплях. Там осталось ещё много всяких гадостей которые рассказывать небуду . Это всё нестрашно потому что авто бралось под востоновление.
Приведя в более менее божеский вид чтоб поездить какоето время пока насобираю денег на ремонт. По молодости хотелось погромче музыку и вместо того чтоб собирать на ремонт воткнул саб усилок магнитолу колонки за всё отволил пол цены авто . были сделаны самодельные белые шкалы с синей подсветкой ![]() езда по рыбалкам по лесам и многим другим местам откладывала ремонт в долгий ящик. и так прошло 4 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Висной 2009 г женился и машина опять отошла на 2 план, летом пашол на работу на сто и там научился варить машины но не в таких грандиозных заменах как я сделал своей ласточьке. Состояние к концу года было невыносимо всё гнилое проктически сквазные дырки ,кузов как холодец ходил на ямах при больших ямах водительская дверь открывалась на 1 щелчёк , и вот уже зимой затянув пояс я забил на всё и начял копить деньги на ремонт. накопив к весне немного денег закупмл железо и ремонт закипел. При разборке помогали все и друзья и родные. Когда всё было разобрано я порозился как я на ней столько ездил и она неразу меня не подвела даже в дальних поездках более 300 км, но отца почемуто машина не полюбила как сядит он за руль она у него то не заводится то ломается постоянно и троит и холостой проподает сяду я всё нормально. Вот такая с характером у меня девочка . из родного осталась крыша , крышка багажника и половины задних крыльев примерно % 30 остольное всё заменено на новое. И вот погнал ремонт учитывая что я это делал всё впервые было тяжело понять что откуда начинать надо . Но благодаря советам соседа рихтовщика-сварщика который 30 лет варил авто у меня всё начяло медлено получатся. есь новый метал внутри был покрашен 2мя слоями грунтовки и 3мя серебрянки и в последствии обработан антикором ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина была тупо подморофечена пед продажей сгнившие кобылки крыльев были сделаны из газет эпоксидки и какихто тряпок уголки дверей и бордюров были куски алюминия прикручены на саморезы и заклеяны пряпками и зашпаклёваны Продолжение следует Сообщение отредактировал andron1313 - 29.1.2013, 22:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все работы начялись в конце мая и закончились 15 октября , осталась только сборка и ремонт двигателя коробки и моста. значит делал так - полости которые невидно зачищал от старого покрытия или сдерал этот мерзкий чёрный грунт не мение 2х слоёв грунта и серебрянки 3-4 слоя поверх антикором Битумно-каучуковая мастика велкор-стабил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [URL=http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1011/fc/d3508792dcd8.jpg.html] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все сварные швы сперва замазывал шпаклёвкой со стекло волокном а потом поверх обычной фирмы новол. для проявки на машину положено около 12и слоёв грунтовки. при снатых дверях прокрасились проёмы дверей и багажника с капотом , потому что туда потом хрен подлезиш. после сушки всё было собрано для покраски. Первый раз дл того чтоб увидить недоделы и мельчайшие дефекты и покраска проёмов и подкопотного пространства была применина ярославская краска Вика, мл 101 если память не изменяет . В 2а тонких слоя и сохла при температуре 85 грудусов и сохла 5 часов. Краска основная была выбрана белый перламутр после всех подборов и обхода практически всех магазинов с красками . Сначала выбор пал на металлик снежную королеву , но потом это вариант отпал потому что пришлось бы менять тех паспорт а это неприемлемо потому что я вписаный а сечас ужэ этого не делают пришлось бы вазится с доверенностями . Просто белая краска с лаком тоже не подошла по вкусе и в конце концов после просмотра перламутровых красок как они заманчиво играют на сонце всеми цветами радуги выбор наконец то пал на белый перламутр с самым крупным зерном фирмы мобихел ценою 600 грн литр. Под такую краску был выбран самый твёрдый лак той же фирмы ценою 270 грн за литр. В дальнейшем при сборке он себя опровдал свою цену при мелких царапинах их просто нет а при более крупных достаточно потереть просто пальцем и ёё невидно. красили машину перламутром только по наружке чтоб не вызывать гемороя с проёмами и другими мерзкими местами. Работу начяли в пасмурный моросящий дождём день чтоб небыло пыли и насекомых с 8 утра до 12 разводили краску и лак. примернов 5 часов вечера машина была уже покрашена основой (краской под лак) , но при покраске возникли очень большие проблемы. краска не хотела закрывать просветы до металла или грунта которые были сделаны по неосторожности при снятие глянца. Пришлось вместо 2х слоёв краски ложить примерно 4 а в некоторых местах где был виден металл от 8 до 10 слоёв . пока отец красел я сидел дома и держал кулаки чтоб у него от большого количества слоёв не потекла краска. Но всё обошлось слава богу . Лак лажили в 1,5 слоя как положено по технологии 0,5 слоя начяльного тонкого и 1 слой нормальной толщины. Сушить машину начяли в 10 вечера и в 12 ночи я уже не выдержал пошол спать т.к на следущий день мне надо было на новую работу первый день выходить. Машина окончательно высахла при 75 градусах в пол 3 ночи. благодаря профессионализму отца он не сделал не одного потёка на всей машине Вот такой весёлый день у нас был. после этого примерно через 3и дня я начал сборку авто и продолжаю досихпор. Антикором обработку днища и порогов проведу вестой т.к с краски ещё 8 месяцов будут выходить растворители и другие смеси. На днях ещё сделаю фоток уже того что собрал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 3:53 |