![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Интересно можно ли поставить дополнительный радиатор от печки в моторный отсек где нибудь рядом с карбоюратором, т.е сделать тройник и поставить его параллельно с системой охлаждения, вырезать болгаркой в капоте дырку и поставить крышку воздухапритока, полезла температура вверх чтобы не включать печку в салоне, повернул краник и тосол потек через дополнительный радиатор в моторном отсеке даже можно вентилятор поставть.Ктонибудь так делал или есть какие нибудь догадки. Хрень получится... Надо краник тогда ставить или клапан какой то... Лучше конечно клапан, но вот от чего это вопрос. Просто если кран ставить то надо же и трос еще куда то цеплять. Не будешь же ведь остонавливаться и быстрее под капот лезть кран отрывать если перегрев пошел... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:37 |