![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно можно ли поставить дополнительный радиатор от печки в моторный отсек где нибудь рядом с карбоюратором, т.е сделать тройник и поставить его параллельно с системой охлаждения, вырезать болгаркой в капоте дырку и поставить крышку воздухапритока, полезла температура вверх чтобы не включать печку в салоне, повернул краник и тосол потек через дополнительный радиатор в моторном отсеке даже можно вентилятор поставть.Ктонибудь так делал или есть какие нибудь догадки.
Сообщение отредактировал Алекс21 - 17.11.2010, 23:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:58 |