![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, надо развал-схождение сделать, диски 14R, подскажите сколько выставить? Для активной езды, чтоб дорогу держала, резину не ела и бензина по меньше кушала
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кстати, как сказал DUL06, если руль встанет криво, то его просто со шлиоцов надо будет перекинуть? у нас руль относительно вала рулевого ставиться только в одном положении изза сдвоеного шлица на валу и отсутствия 1 шлица на руле, так что переставить руль получится только спилив двойной шлиц, но тогда радиус разворота вправо, влево будет разным. Ели СТО нормальное и люди там работающие понимают что делают, то выпрямить руль не составит труда, нужно просто регулировочные муфты повернуть на одно и тоже число оборотов, удлинив одну тягу и укоротив другую... только проверить после этого схождение обязательно. Правильно, но есть одно НО. У меня лично вал рулевой с завода без сдвоенного щлица стоит... И у ногих такие же. Вот и норовят руль на шлицах покрутить. А делать этого НЕ НАДО!!! Надо ставить схождение правильно ))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:41 |