![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встал вопрос по обработке крыльев и установке подкрылков поэтому возникли вопросы
какие подкрылки выбрать, чем обрабатывать (некоторые советують мовиль), марка средства и технология установки подкрылков |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все же может кто выложет фото как ставили, где закручивали саморезы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да не парься ты так, процесс достаточно простой, даже для тех кто будет делать это в первый раз. Единственно что порекомендую от себя, так это: не крути саморезы в несущие части кузова, так как металл там толстый - долго сверлить, да и нафиг не надо в данных местах лишние дырки и на один подкрылок должно уходить примерно 10 саморезов (плюс - минус два). Да, вот ещё что, дырки в которые будешь крутить шурупы, обработай какой -нибудь мастикой, а закрученный саморез мовилем, лишним не будет, а в прочем смотри сам как тебе лучше!
P.S. наврятли просто, кто-то фоткал данный процесс. Сообщение отредактировал Сержик - 16.11.2010, 15:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:55 |