![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конденсатор на трамблере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день!
У меня совсем не давно появилась проблема. Когда едешь двигатель нормально работает не троит не дергается, работает ровно, но стоит встать в пробку то двигатель работает секунд 10 нормально, а потом начинает его колбасить ,обороты падают, может заглохнуть. Вытаскиваю подсос работа двигателя стабилизируется, потом он набирает обороты я подсос убираю, он опять работает секунд 10 нормально и опять начинает колбасить его. Думал может ЭМКХХ но я знаю что такое когда клапан не исправен, обороты начинают скакать бешено, дальше думал может бензонасос не справляется, но видно в фильтре как бензин льется, в фильтре постоянно нормальный уровень. В чём может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) Проверь плотно ли прикручен карбюратор к впуску;
2) Нормально ли притянут клапан ХХ; 3) Шток бензонасоса на предмет износа. Сообщение отредактировал Сержик - 15.10.2010, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) Проверь плотно ли прикручен карбюратор к впуску; 2) Нормально ли притянут клапан ХХ; 3) Шток бензонасоса на предмет износа. 1) Привернут хорошо 2) Вчера поменял ЭМК ХХ, притянул нормально его. 3) А причем здесь шток, бензин то есть в фильтре, значит нормально качает бензонасос Бензонасос вообще по моему тут не причем, как только обороты ХХ падают, то я вытаскиваю подсос и всё обороты повышаются. Вчера откручивал все свечи смотрел, 2 и 3 чучуть бело рыжие, 4 рыжая с маленькими элементами нагара (чернота), первая свеча вообще черная, поменял её вчера. Из за чего такой разброс по нагару может быть? Откручивал крышку карбюраторную, там фильтр воздушный черный, сегодня думаю поменять фильтр и провода зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Бензонасос вообще по моему тут не причем, как только обороты ХХ падают, то я вытаскиваю подсос и всё обороты повышаются. Вчера откручивал все свечи смотрел, 2 и 3 чучуть бело рыжие, 4 рыжая с маленькими элементами нагара (чернота), первая свеча вообще черная, поменял её вчера. Из за чего такой разброс по нагару может быть? Откручивал крышку карбюраторную, там фильтр воздушный черный, сегодня думаю поменять фильтр и провода зажигания. Когда шток изнашивается, получается недостаточная прокачка бенза, он застаивается в насосе ну и получаются пробки. P.S. явление как у тебя с моим авто приключалось когда я поменял в бензонасосе диафрагмы на новые фирмы Рекаро. Насос стал качать ощутимо туже (имеется в виду ручной подачей) и как следствие уменьшилась пропускная способность и летом это привело к образованию паро-бензо-пробок. Поставил Пекар и забыл про данный косяк. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:56 |