![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два года назад купил я свою "шестерку". Взял за 800 баксов 1979 год выпуска. Мотор в отличном состоянии. Но по кузову требовался ремонт.
Немного поездил, вовремя менял масло, купил новую резину всесезонку, прибрал салон, поставил музыку, поставил ошивку багажника, время от времени поднимал на подьемник чинил ходовую. Летом объездил пол-Украины, слава Богу без поломок. Недавно карб чинил, менял прокладку ГБЦ, сальники клапанов, поменял бензонасос на плунжерный, поставил новый генератор. И решил сделать кап ремонт кузова. Буду менять: -переднее левое крыло, -переднюю левую и задние обе двери, -пороги оба, -задние крылья, -заднюю панель, -панель багажника, -стойку-солдатик. И красить всю. Подскажите пожалуйста какое железо лучше брать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна.. По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна.. По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем! ![]() ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
mik58,Wedalmai,DimCa,Eloy Спасибо за ответы! друзья, меняю крылья.. из прочитанного мне известно, что нужно смывать чёрный транспортировочный грунт, но я после долгих поисков нашёл ижевские крылья в сером гркнте. он тоже полное г? его тоже смывать полностью или оставить всётаки? ещё я не освсем понял, что делать с внутреней поверхностью. тоже обрабатывть? перед установкой или после? если перед установкой, то разве при сварке не сгорит? если после, то как прогрунтовывать внутри? вобщем внтреняя обработка непонятна.. По поводу заводского грунта на крыле - я когда менял, незнал что его надо както обдирать матовать и т.д. прогрунтовал поверху обычным грунтом и покрасил - четвертый год катаюсь и никаких проблем! ![]() ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать транспортировочный грунт! я тоже когда менял знал что надо снимать но не снимал, загрунтовал покрасил, потом временно заклеил дырки от молдинга изолентой, пришло время молдинг ставить отклеиваю и бац изолента отклеилась вместе с краской и грунтом ![]() ну вот сниму я его, а дальше сначала обрабатывать, а потом варить? там же голый металл тогда будет, а чтобы его нормально антикором покрыть - нужно хотябы загрунтовать для начала.. по поводу внутренней части крыла я делал следующим образом обработка кислотным грунтом обработка простым грунтом (это все делаем как снаружи так и внутри) далее внутри покрываем какой нибудь стойкой краской. По окончании сварки подгоревшие места подчищаем и подкрашиваем грунтом и краской (внутри можно кисточкой) далее внутри покрыл битумной мастикой я брал боди, где можно кисточкой, а в узких местах при помощи мовильника (распылителя) т.е сначала стираем старое полностью до металла, потом внутри и снаружи грунтуем, красим, потом варим, потом внутрь антикор.., правильно? и краска с грунтом при сварке не сильно постардают? и что насчёт второго вопроса? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 1:10 |