![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,подскажите,после того как сделали сход развал.руль стал немного повернут вправо,хотя колеса стоят четко прямо.Что можно сделать и ПОЧЕМУ такая херь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41743 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблемка. Сделал по дороге из Киева в Полтаву развал - схождение, заплатил деньги и поехал домой. По приезду обнаружил че у меня руль совсем перестал влево выворачиваться. Зато право - нормально. И таким образом очень сложно стало разворачиваться(радиус стал как у асфальтоукладчика). Возвращаться на СТО за 200 км не охота. Подскажите как так вышло и че делать? Суть всего вопроса в том... что при установки схода развала его устанавливают по ограничительным упорам на сошке... и сошка должна стоять четко по центру в этом случае угол поворота колес будет одинаковым... и руль должен встать ровно в горизонтальное положение... Советы по перестановке руля на 1 шлиц... полный бред... на новом авто руль на заводе сразу ставят правельно, и если после регулировки схода-развала руль повернулся значит, что то не то... делаем следующее: 1. Выставляем колеса ровно по ходу движения. 2. Смотрем огранечительные упоры на сошке 2.1. Сошка стоит не по центру... дорога на регулировку. 2.2. Сошка стоит по центру... значит проблема в редукторе...(тут уже сложне) 2.2.1 Надо проверить по центру ли стои червячная передача в редукторе, если ДА то переставляем рулевое колесо, если НЕТ замена сошки или редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
[/quote]
Суть всего вопроса в том... что при установки схода развала его устанавливают по ограничительным упорам на сошке... и сошка должна стоять четко по центру в этом случае угол поворота колес будет одинаковым... и руль должен встать ровно в горизонтальное положение... Советы по перестановке руля на 1 шлиц... полный бред... на новом авто руль на заводе сразу ставят правельно, и если после регулировки схода-развала руль повернулся значит, что то не то... делаем следующее: 1. Выставляем колеса ровно по ходу движения. 2. Смотрем огранечительные упоры на сошке 2.1. Сошка стоит не по центру... дорога на регулировку. 2.2. Сошка стоит по центру... значит проблема в редукторе...(тут уже сложне) 2.2.1 Надо проверить по центру ли стои червячная передача в редукторе, если ДА то переставляем рулевое колесо, если НЕТ замена сошки или редуктора. [/quote] а куда может уползти червячная пара....в процессе регулировки..? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:04 |