Starline A8, поможите с проводами разобраться |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Starline A8, поможите с проводами разобраться |
28.6.2009, 6:19
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
все поставил, все работает кроме одного. вот 6 контактный разъем для запуска машины, туда же подключается провод на котором появляется плюс когда включаешь зажигание (голубой-черный), его подцепил на черно-белый №3 вот схема:
да только сига не хочет распознавать поворот ключа зажигания. что я делаю не так? и если я не буду подключать автозапуск (карбюратор) - остальные провода просто не используются. верно? |
|
|
14.11.2010, 21:14
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.3.2010 Из: Москва - Рязань Пользователь №: 29200 Машина:2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Реально всю перечитывал...и подключал, но заводить, не заводит(((
1. Чёрно-желтый(толстый) ЦЕПЛЯЛ НА ПРОВОД К СТАРТЕРУ 2. Синий - ????? 3. Черно- желтый (тонкий) к замку зажигания где был провод стартера 4. красный - напрямую к аккумулятору 5. Жёлтый - к замку зажигания на 2 сине чёрных провода 6. Зелёный - ?????? Серо - чёрный ( 18ти контактного разъёма) на коричневый в тахо. |
|
|
14.11.2010, 21:38
Сообщение
#3
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Серо - чёрный ( 18ти контактного разъёма) на коричневый в тахо. В инструкции написано как проверить правильность: Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм. Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети автомобиля. При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя. Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику, настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо: 1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В; 2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля; 3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика; 4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно. Насчёт концевика, так и делал, цеплял к бело черному...но брелок писал постоянно что дверь открыта. Из инструкции понял, что чтобы сига поняла что дверь открыта, толжны замкнуться сине красный (положительный вход кнопок дверей) и сине чёрный ( отрицательный вход кнопок дверей)...но как этого добиться с родными кнопками от освещения, так и не допёр. Пока карб, но готовится инж под установку. Я же тах подключил, или не туда?? Для автозапуска надпись [ (!) BRAKE ] должна гореть или нет?? Концевик, например, водительской двери подключить к "Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей". А "Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей." - не используется... ЗЫ: как осуществить автозапуск, читай с 54-й страницы инструкции пользователя: http://www.ultrastar.ru/attachment/4038/b9_dialog_user.pdf инструкция по установке: http://www.ultrastar.ru/attachment/4037/b9...log_install.pdf Сообщение отредактировал Mitka - 14.11.2010, 21:46 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 13:57 |