![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моем случае все было проще. После ночной стоянки появлялся стук двигателя, но почти сразу исчезал, одновременно с этим гасла лампочка давления масла... поменял масляный фильтр - полет нормальный) за 1000 км до этого было поменяно масло, масляный фильтр оказался некачественный при пуске с давлением всё норм Распредвал может при запуске временно стучать. мне тоже кажется что распредвал, клапна, рокерок может стучать??? спецы вы куда пропали???))) При замене колец измеряли нутромером выработку на гильзе цилиндра? В допуски укладывается? Если с прогревом двигателя стук пропадает - это стук юбок поршней из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. Если это действительно поршни - то ничего страшного, катайся до капитального ремонта. Поменял вкладыши шатунов. Стук не исчез. Как показывает практика, менять вкладыши без шлифовки вала не имеет никакого смысла, даже наоборт, это может усугубить ситуацию и вызвать быстрый износ шеек коленвала и самих вкладышей. машина не моя батина у меня 15-я он там чтото мерял замерял я ток помогал что в кольцах зазор норм это точно, в цилиндрах если рукой пробовать то выработка чуствуеца машина прошла почти 200 тсяч её не кто не гонял мак 90-100 не больше и то эт ретко кольца поменяли иза того что дымела сильно и свечки маслом закидывала тяга норм была и есть батя ешё грешит на то что в 90 годы заправлял её ток 76-80 его было хоть залейся а 92 небыло возможно что иза этогоо в моторе коленвал убился или ешё что? Сообщение отредактировал kordlp - 5.8.2010, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ я писал несколько постов выше движко стучит на холодную проблему не решили
в двигателе меняли кольца на поршнях и шатуный вкладиши но стук был и до этого поменяли ешё рычаги на клапанах и распредвал поставили другой не помогло поменяли успокоитель тож не помогло что остаёца менять клапана они могут стучать? натяжитель цепи, башмак?? неужели поршня стучат? или нужно кореный вкладыши менять? а выжемной подшибник не может ббыть причиной??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:27 |