![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать. но ведь это не нормально? кстати, проехал после замены "некачественного" фильтра примерно 1,5 тыс км, проблема вернулась - при запуске после длительной стоянки снова стук и не сразу гаснет давление. Поменял фильтр, ситуация не изменилась... Грешу на масляный насос (редукционный клапан или как его там). Масло Лукойл п/с 10w40 ЗЫ Цепь сильно растянута Сообщение отредактировал Pycckuu - 16.10.2010, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Распредвал может при запуске временно стучать. но ведь это не нормально? кстати, проехал после замены "некачественного" фильтра примерно 1,5 тыс км, проблема вернулась - при запуске после длительной стоянки снова стук и не сразу гаснет давление. Поменял фильтр, ситуация не изменилась... Грешу на масляный насос (редукционный клапан или как его там). Масло Лукойл п/с 10w40 ЗЫ Цепь сильно растянута залей нормальное масло,лукойл-г@-но ,гробите движки, на масле не сэкономиш В начале лета сделал капиталку,башку не трогал,обкатывал на лукойле,после1000км давление масла пропало на х\х, прошел еще300км и слил ,после заливки нового через 30-50км давление пришло в норму ,датчик давления механический, вот иделайте выводы Сообщение отредактировал SKY76 - 12.11.2010, 19:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:58 |