![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак,пересел я на передний привод.Но уходить с форума как то не хочется,людей уже знаю,да и меня надеюсь еще помнят.
Автомобиль:ваз 21093.1999 года выпуска.мотор стандартная полторашка.коробас пятиступка.цвет ярко белый(по ПТС)на самом деле бледно белый с элементами желтого и коричневого. Машинка покупалась для моей девушки.Ей надо было учится ездить.Но учеба не задалась.Сначала все было хорошо,но потом товарищ из братской республике на ржавом ПАЗике напугал так,что руля моя избранная боится как огня.Так что теперь на ней езжу только я и то нечасто. Купили машинку чуть менее года назад.Покупали без моего присутствия,иначе это ведерко не купили бы. Мотор в принципе живой,но все остальное оставляет желать лучшего. Кузову хана,сцепление тоже не радует,коробка разваливается(вторую без хруста включить получается через раз)ну а про торпеду-погремушку и говорить не приходится. Это недостатки. Преимущества перед классикой тоже имеются:удобнее посадка,лучше обзор,намного тише в салоне. За время эксплуатации были поменяны передние тормозные диски с цилиндрами и колодками,заменена игла карбюратора,более менее приведен в порядок салон и ну и всякие операции типа подтянуть гайку или заменить щетки дворников. В принципе машинка не подводила.Однажды открутилась гайка крепления трапеции к моторчику,но это в принципе пустяк.Еще бывают глюки у сигнализации:во время движения машина начинает сама мигать аварийкой,потом включается сирена и через две минуты глушится мотор.Причину я найти не смог,проблема решается путем скидывания клеммы с аккума,перекуром,одевания клеммы и все-можно ехать дальше.Сей неприятный момент происходил три раза.ничего страшного в этом нет,но на кольцевой стоять без аварийки в темное время суток мало приятного. Всю зиму езжу с шипованными передними и летними задними колесами.За весь снежны йсезон ни разу не заносило,а иногда проезжал там,где любой паркетник сел бы по самое брюхо.Еще один плюс зубильного семейства-неубиваемые бампера,расколоть бампер на девятке почти невозможно. А сейчас я собираю монетки для покупки собственной девятки.Планирую купить не старше 2002 года.Конечно инжекторную.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я рассматривал нексию как вариант.но во первых мне не нравится дизайн,во вторых салон.
она вроде бы надежная,но у коллеги по работе при пробеге 800 километров загудел ступичный подшибник.да и качество сборки не сильно отличается от вазовского.так лучше поддержать отечественного производителя))) если возьму приору,то там огромный простор для тюнинга...как внешнего так и технического))) если честно голова идет кругом от раздумий над новым автомобилем. в любом случае спасибо за мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я рассматривал нексию как вариант.но во первых мне не нравится дизайн,во вторых салон. она вроде бы надежная,но у коллеги по работе при пробеге 800 километров загудел ступичный подшибник.да и качество сборки не сильно отличается от вазовского.так лучше поддержать отечественного производителя))) если возьму приору,то там огромный простор для тюнинга...как внешнего так и технического))) если честно голова идет кругом от раздумий над новым автомобилем. в любом случае спасибо за мнение. а дак тебе машинка нужна чтоб ковыряться с ней..? так да бери приору не прогадаешь. я то думал ездить нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я рассматривал нексию как вариант.но во первых мне не нравится дизайн,во вторых салон. она вроде бы надежная,но у коллеги по работе при пробеге 800 километров загудел ступичный подшибник.да и качество сборки не сильно отличается от вазовского.так лучше поддержать отечественного производителя))) если возьму приору,то там огромный простор для тюнинга...как внешнего так и технического))) если честно голова идет кругом от раздумий над новым автомобилем. в любом случае спасибо за мнение. а дак тебе машинка нужна чтоб ковыряться с ней..? так да бери приору не прогадаешь. я то думал ездить нужно езда,конечно,на первом месте,но я хочу чтобы моя машинка была не такая как у всех. если бы мне было лет на двадцать больше,то не думая взял бы рено логан,но это машина для состоявшегося семейного человека.не хочу никоим образом обидеть владельцев рено. мне и поковыряться надо и чтоб ездила.я знаю что нельзя и на елку сесть и попу не ободрать,но попытаюсь совместить несовместимое.(извиняюсь за кривоватое сообщение.надеялся сегодня отметить чемпионство зенита,а не удалось) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:41 |