![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный. Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами. В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.... Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет ![]() В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 22.3.2014, 18:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
"...и начитавшись бездарных статей с инета про "доработку" трамблера, я пошел в гараж ваять..." - примено так наверно, да???
не нужно лезть в трамблер!! ни в ЦР, ни в ВР - только хуже может быть!!! а то что пишут про увеличение максимальной скорости, и улучшение динамики путем нехитрых манипуляций с трамблером - чушь полная, и вранье! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
"...и начитавшись бездарных статей с инета про "доработку" трамблера, я пошел в гараж ваять..." - примено так наверно, да??? не нужно лезть в трамблер!! ни в ЦР, ни в ВР - только хуже может быть!!! а то что пишут про увеличение максимальной скорости, и улучшение динамики путем нехитрых манипуляций с трамблером - чушь полная, и вранье! да дело то не в скорости-бежала она как раз лучше чем теперь.она стала звенеть.ДЕТОНИРОВАТЬ. а первоначально там был зазор на контактах 0.2 и опережение на 1 см ниже нулевой метки на шкиву ! ну не ехала она ! как будто держат тебя сзади... я что чайник чтоль ? я ж пересел с такой же машинки и сравнивал с ней. на той было педальку шевельнул и она поперла... а тут даввишь давишь а взади как будто прицеп весом в тонну... того и полез посмотреть зажигание. нашел то что выше-получил потом детонацию-затем избавлялся от нее. но считаю что надо регулятор менять или настраивать на стенде. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:58 |