![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.7.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35147 Машина:21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле. вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь. на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:29 |