![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, сложно ли заменить маслосъемные кольца, а то уж замучался масло подливать (на 1000 км уходит около 2х литров). Колпачки менялись год назад, видимо очередь колец... Можно ли поставить не снимая двигатель с машины? Сколько это займет времени? И сколько обошлась бы работа с материалом в каком нибудь простом сервисе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
промерял компрессию на всех 4 в пределах 12, посоветовали залить на макс и прогнать 1000км, если упадёт до мин и ниже то ...опа кольцам, если немного сожрет то нужно смотреть клапана мондовохи и все что с ими связано, вот наверно на этом и порешаю свою проблему, хотя если вынесут диагноз все таки мондавошки то уже лезть до весны не буду, так как распредвал(на тайговский) буду менять и за одно и их. Я чет не пойму , головку при капиталке не делали что ль, блок протачивали? коленвал , вкладыши или просто кольца на поршнях поменяли тогда в чем заключалась капиталка, если просто кольца прошней цилиндров, тогда правильно их на 7 тыс. км. и хватило. Менять масленые колпачки если седла клапанов разбиты смысла нет, тоже хватит не несколько тыс. км. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:20 |