![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Приобрел сегодня этот модуль, и теперь чешу репу как сюда приспособить дополнительную кнопку на пасажирское стекло.. Может кто ставил себе? Или просто запаралелить 2 кнопки? кто что думает? И вообще ребята, как его правильно подключить? В нете мало инфы.. Схему подключения прилагаю c уважением Игорь...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36914 Машина:2106 Цвет:Grenader Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, доброго времени суток!
Есть проблема с вышеперечисленным агрегатом. Значит подключил я его так, как описано это в инструкции, сам электрик, не практикующий, поэтому подключить не составило сложностей. Подключил я модуль к дополнительному каналу сигнализации СН4 (автом. опред. полярности сигнала, вход отриц. импульса, программируемый канал, в инструкции к сигналке рекомендуют к нему подключать модуль упр. стеклоподьемниками(Сигнализация DaVinci codice 7.1K)) и выходит следующее, при постановки авто на охрану при закрытых окнах Sheriff начинает открывать водительское окно, если оно открыто на половину, модуль открывает окно полностью и на 20% пассажирское. Пробовал "играться" с полярностями на приводы - результат такой же. Помогите, что я сделал не правильно, подключаю сам - впервые, повторюсь, что подключил я все по инструкции, провод в провод. P.S. Поиск не дал результатов по соответствующей теме, прошу отнестись не критично. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:00 |