![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, сложно ли заменить маслосъемные кольца, а то уж замучался масло подливать (на 1000 км уходит около 2х литров). Колпачки менялись год назад, видимо очередь колец... Можно ли поставить не снимая двигатель с машины? Сколько это займет времени? И сколько обошлась бы работа с материалом в каком нибудь простом сервисе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, проблема такого плана , после капиталки двиг проехал 7 тыс как наблюдал раньше масло не ело вообще, ну может по троху но на доливку не просил, а вот вчера собрался в поездку и черт дёрнул глянуть на уровень, и я омлел уровень был на половине уровня до мин (((, так как времени уже не было разбираться что по чём долил до мин и в дорогу, после вчерашней прогулки в 320 км с утра решил проверить снова и смотрю ушло где то на 1см от минимума, глянул на выхлоп и заметил что дымит но не постоянно, а как то подходами, подымит перестанет, интервал может сек 5 не больше(хотя удивился как так то дымит то нет) дым точно от масла, так как знаю какой дым от газа(пропан) в холод, что проверить компресию то да, хотя особого падения мощности не заметил, да ещё признаюсь сразу в момент ремонта двиг денег на распредвал не хватило, так что проблема с щёлканьем клапанов даже после регулировки по прибору не чего не дала
что скажите на что грешить, на маслосьёмные и ли на все же этот распредвал, хотя какое ему дело до масла(простите за неопытность, или недопонимания) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:09 |