IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Требуется замена радиотора охлаждения
DevILL
сообщение 3.11.2010, 10:27
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Искал по темам, но не нашел. Посему открыл тему про радиатор охлаждения двигателя.
Проблема заключается в следующем. На машинке стоит радиатор медь. Как известно соты представляют собой опускные трубки, проходящие от верхнего бачка радиатора к нижнему, на которые напресованны пластины из обмедненной стали, для лучшего теплоотвода, как следствие, лучше охлаждается тосол (антифриз) и двигатель. Время дает о себе знать, и на радиаторе просветы уже заполнены расслоениями этих самых стальных пластин. Возможно в прошлом перегрев был часто, и тосол, так как он едок, способствовал разъеданию этих пластин, они вздулись, проржавели, и как итог - радиатор охлаждает совсем не так, как надо, и не так, как хотелось бы. Вопрос заключается в следующем. Поменять радиатор возможно и без серьезных знаний, но хочется промыть систему, это раз. Новый радиатор покупать смысла не вижу, так как в продаже не медь, а аллюминиевый сплав, теплоотвод меньше, не хочется. Патрубки менять придется по любому, так-как история уже была, лопнул верхний радиатора. Термостат тоже лучше заменить, но можно прочистить и старый, и, проверив клапан, либо выкинуть, либо поставить, радиатор печки снимать после промывки, и заодно помыть снаружи, ну кран отопителя еще поменять надо будет. Радиатор собираюсь покупать Б\У, снятый с работающей машины, какие могут быть подводные камни, какие комплекты лучше купить для замены, а именно тепловые датчики в радиатор, на блок, патрубки и термостат. На Ниве когда поменял термостатический элемент, немного о=у=л, пропускное отверстие наполовину было в накипи, и когда снял резину, то внутри так-же все было печально, зато камень внутри весело ломал молотком.)) Может все-таки не париться и стоит поставить алюминиевый? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите please. На ниве все просто менял, в одиночку и не запарился особо, все было, а тут надо и то и се и еще черт знает что. Кстати, тосол из радиатора девается куда-то постоянно, подливаю, подливаю, все просмотрел, думал, где-то ссыт, но нет, ничего не нашел. В итоге грешу на пробку радиатора, пару раз замечена в травлении, выпар шел из под нее, наверно резинка уплотнительная. И наконец, в трубке от радиатора до расширительного бачка постоянно воздушная пробка. Выгонял постоянно, однако как проеду немного, появляется. Это что могет предвещать, и опасно ли? Жидкость у меня тосол "тосол - синтез", и в расширительном бачке хлопья какой-то дряни плавают, пока не заведешь двиг, на дне лежи, а как взболтнешь или проедешь, так эта пурга поднимается и держится около пары часов. Что думать и как решать, вроде написал, вопрос озвучил,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
$ержик
сообщение 3.11.2010, 18:36
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Люминий сила!
А то что мотор кипит - причин видимо невидимо, и причина того что виноват радиатор процентов 5 ну мож 7.
Найдите хоть одну иномарку с медью?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:21