![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребятишки, всем привет :)
вопрос такой возник: К впускному коллектору, на котором стоит мистер карб, подходит со стороны правого крыла шланг, надетый на штуцер и закрепленный хомутиком - это вроде шланг отвода жидксти из впускного коллектора. В месте его входа в коллектор, началось капание жидкости на "штаны". Если я сниму (откручу) этот шланг, ОЖ польется? Надо ли сливать ОЖ с системы? И еще: под штуцером с этим шлангом, имеется какая-то изогнутая железка (Г-образная), типа рукояточки тонкой. На ощупь имеется вроде гайка, вкрученная в коллектор снизу Это что такое? ЗЫ Походу не в ту тему написал. :( Простите ![]() Сообщение отредактировал Sima4 - 3.11.2010, 13:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:08 |