![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает какой объем КС получится при фрезеровке ГБЦ на
1мм-? 2мм-? Сейчас у меня V КС=36,1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить?
Поделитьесь опытом - очень надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить? Поделитьесь опытом - очень надо. в соседней теме говорил и тут посоветую попробуй приварить к гайке ушки, метод неплохой, один нагрев уже помогает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:38 |