![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Поставил машинку на зимовку и пересел на общественный транспорт. В глаза сразу бросилось две фишки в атобусах, которые ну никак не удается понять простому смертному:
1) Надпись практически в большей половине общественного транспорта "Разговор по мобильному телефону запрещен". Долго думал какой умник повесил эту аккуратную табличку на самом видном месте. Это что ж за секретное радио-ядерное оборудование установлено в общественном автобусе на которое может повлиять мобильный любого пассажира? Какая кому разница разговариваю я по мобильному в салоне автобуса, или с соседом которого встретил в том же салоне. Это что получается мне звонят, а я должен поднять трубку и сказать "Я еду в автобусе - я перезвоню как выйду". Нипянятна ![]() 2) Во всех автобусах установлена либо штатно(а может просто подключили к штатной), либо самодельно лампочка которая загорается при нажатии на педаль тормоза. Нет не ручника, а именно педали тормоза! Это зачем нужно? Не забыть убрать ногу с тормоза во время движения? Почему ни в одном автомобиле такого нет? Кто знает прошу просветить непосвященного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям.
На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям. На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как! Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет. В принцыпе сделать можно, но только от нечего делать! Я бы такую приблуду бы делать никогда не стал. Проверяю лампочки стопов в гараже поглядев в зеркало заднего вида и нажав на педаль тормоза: на воротах загораются два красных пятна! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет. Бывает что и часто, на Калинах горят прям за здрасьте. Я лично искал причину, но к сожалению так и не нашёл, по причине гибели данного автомобиля. P.S. можно, но правда не знаю как, потому что только пришло на ум, приколхозить блок LKM от бумера, он занимается "тестом" лампочек на исправность. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет. Бывает что и часто, на Калинах горят прям за здрасьте. Я лично искал причину, но к сожалению так и не нашёл, по причине гибели данного автомобиля. P.S. можно, но правда не знаю как, потому что только пришло на ум, приколхозить блок LKM от бумера, он занимается "тестом" лампочек на исправность. На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то? Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.11.2010, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то? Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек! Да, жизненно важных лампочек не так много, но за 5-7 секунд ты их не проверишь, не утрируй. Манометр показывающий давление на педаль сцепления, датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность. Измеритель степени освещенности в салоне - вещь очень даже не плохая. Могу даже обосновать. P.S. на маршрутках наврятли кто-то будет устанавливать девайс, который помогает замечать неисправность ламп в стопах. Дело этого водителя деньги зарабатывать, а не за безопасностью следить. Это актуально для Ставрополя, по поводу других городов говорить не буду. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:22 |