![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем..снял двери методом высверливания(ударкой не получилось)
после снятия дверей большая часть винтов выкручивается легко, но некоторые насмерть ![]() так вот что посоветуете как быть? была мысля сменить сами пластины, что в стойке, но резать стойку чёт нет ни малейшего желания...может есть какие нибудь ещё варианты... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2010 Из: саратов Пользователь №: 28631 Машина:ваз 21063 Цвет:233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем..снял двери методом высверливания(ударкой не получилось) после снятия дверей большая часть винтов выкручивается легко, но некоторые насмерть ![]() так вот что посоветуете как быть? была мысля сменить сами пластины, что в стойке, но резать стойку чёт нет ни малейшего желания...может есть какие нибудь ещё варианты... попробуй высверлить сам винт меньшим сверлом а потом сорвать. в крайнем случае можно будет после высверливания метчиком новую резьбу сделать. а стойку лучше не трогать, чем меньше дырок тем надежней кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
попробуй высверлить сам винт меньшим сверлом а потом сорвать. в крайнем случае можно будет после высверливания метчиком новую резьбу сделать. а стойку лучше не трогать, чем меньше дырок тем надежней кузов. +1. Аккуратно по центру высверлить сверлом, так чтобы остались только нитки резьбы от винта. Далее резьбу в пластине прогнать метчиком. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:32 |