![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребза :)
С наступлением дождливой и холодной погоды началось падение оборотов: завожу машину, ставлю заслонкой обороты 2000. Движок работает ровно, хорошо, минут через 5 начинаются какие-то "пуки" в глушаке, как будто конденсат в системе (из глушака камли какие-то вылетают - это нормально?). Затем еще через короткое время, обороты начинают постепенно снижатся с 2000 до 1500, потом до 1000, 800, 500.... Движок начинает немного трясти, "пуки" продолжаются. Вытягиваю ручку заслонки до упора, обороты поднимаются до 1500. Движок немного трясет все равно. Педалькой газа дожимаю до 2000. Трясучка двигла прекращается, но чувствуется, что ему тяжело, бедняге :). Через минуту или две, обороты резко подскакивают, ха-ха , до 3000. Я убираю газ, заслонку на 1500. Все работает ровно. Затем, прогрев машину до 50-55 градусов, обороты выставляем 1000, едем на работу. Первые 500 м, машинку немного колбасит/потряхивает/дергает. Затем все ровно работает, заслонку убираем, обороты 900. Шо це такэ? Зажигание контактное, карбюратор Озон чего-то там - 20 Сообщение отредактировал Sima4 - 31.10.2010, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, ребза :) С наступлением дождливой и холодной погоды началось падение оборотов: завожу машину, ставлю заслонкой обороты 2000. Движок работает ровно, хорошо, минут через 5 начинаются какие-то "пуки" в глушаке, как будто конденсат в системе (из глушака камли какие-то вылетают - это нормально?). Затем еще через короткое время, обороты начинают постепенно снижатся с 2000 до 1500, потом до 1000, 800, 500.... Движок начинает немного трясти, "пуки" продолжаются. Вытягиваю ручку заслонки до упора, обороты поднимаются до 1500. Движок немного трясет все равно. Педалькой газа дожимаю до 2000. Трясучка двигла прекращается, но чувствуется, что ему тяжело, бедняге :). Через минуту или две, обороты резко подскакивают, ха-ха , до 3000. Я убираю газ, заслонку на 1500. Все работает ровно. Затем, прогрев машину до 50-55 градусов, обороты выставляем 1000, едем на работу. Первые 500 м, машинку немного колбасит/потряхивает/дергает. Затем все ровно работает, заслонку убираем, обороты 900. Шо це такэ? Зажигание контактное, карбюратор Озон чего-то там - 20 это братишка у многих такой гемор.неправильно отрегулирован хх и положение заслонок.дерзай Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый! В чем причина? помогите разобраться! сто пудово электроклапан. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:22 |