![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите как качество Коленвала ВАЗ 21213 Луганского производства ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
подскажите как качество Коленвала ВАЗ 21213 Луганского производства ? Не знаю точно Луганский-ли у меня (но точно не Тольяттинский), но уже почти пол года "полет нормальный".. Главное что-бы был без биений и эксцентриситета - это проверяют в центрАх или на призмах ну и штангенциркулем на предмет круглости/некруглости. Да, и еще из наблюдений над собой - после переделки становится нужен карбюратор 2107 Озон / 21053 Solex / 2106 Weber. Перерыл почти весь FAQ на сайте ДААЗ из чего получил резонный вывод, что карбюратор 2105 ставившийся на 1,3л. не годится - имеем недобор по мощности и перерасход топлива. Долго думал и много читал, с авторитетом разработчиков сильно спорить не стал. Понял, что одной замены жиклеров мало, а жадность не позволит купить новый карбюратор. После внимательного изучения отличий Озон 2105 от 2107 (кроме жиклеров) понял, что расточка смесительной камеры вторичной камеры карбюратора с 32-х до 36мм. технически не возможна (наверняка повредятся каналы переходной системы и т.п.) а расточка большого диффузора первичной камеры труда не составила (с 21-го до 22-х мм.) Будучи дополнена установкой жиклеров первичной камеры по сток-схеме 2107 (112Т/150В) доработка оказалась достаточно минималистской, но провалы и рывки при попытке резкого ускорения пропали, чего и Вам желаю. Вторую камеру пока не трогал (нет особой надобности), но мысли роятся ![]() P.S.:прошедшие после расточки дни показали, что содержимое бака превращается в СО, СО2 и прочий дым ЗАМЕТНО медленнее! Свечки показали, что двиг долго работал на переобогащенной смеси. Сегодня (18.11.2010) вкрутил новые свечки. Испытания продолжаются. P.P.S.:свечки за два дня показали, что дело не в свечках, а в хреновастеньких наконечниках ВВ проводов и возможно карбюраторе с мех.приводом вторички (менял карб как и задумывал на такой-же [распиленный], но с пневмой [да, их у меня 2], и проводки TESLA плоскими поджимал разом, свечки NGK BP6E оригинальные, несомненно дело не в их кривизне, а вот TESLA не факт, что настоящая) Однако почему засирало 1-й и 4-й так и не понял, если-бы карбюратор переобогащал, то гадить больше должно было-бы 2-й и 3-й при избытке времени работы на ХХ. Эффект пропал - меня устроило... P.P.S.2:По прошествии зимы 2010-2011 уточнен расход ~11л/100км зимой и ~9л/100км в теплое время года. Были опробованы свечи NGK BP6E, в паре с го..., тьюу, національно-патріотично разбавленим ослячою сечею та річковою водою (а щоб жовто-блакитний був) бензином, давали устойчивое калильное зажигание, и были заменены на самые классические А17ДРВМ ("Плазмотрон"), а так-же сделаны выводы: а)зажигание НЕ должно быть с опережением 0 градусов (мне понравилось ~5 градусов); б)количество смеси ХХ должно быть паспортным (<950 об/мин); в)NGK BP7ES должны подходить лучше, но А17ДРВМ ощутимо дешевле, и цену оправдывают; г)на вторичную камеру забил, ибо катаюсь 99% по городу. Сообщение отредактировал s_scout - 7.4.2011, 8:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:29 |