![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ВАЗ 21063 1990 года выпуска. До меня эксплуатировался как дачная повозка, поэтому состояние кузова очень хорошее, есть косметические недочёты на дверях(видимо дедуля не очень умел в гараж заезжать).
*** Двигатель: 2106 - 1600см^3 ГБЦ 33х30, сёдла 34.5х28 Клапаны - тюльпан(доводка полировка) СЖ - 10 Распредвал - 21213 Однорядная цепь 21214 *** Распределённый попарно-параллельный впрыск с датчиком кислорода, мозг январь 7.2 *** КПП 4 ст ГП 4.1 ![]() ![]() ![]() Что сделано: 1)Передняя подвеска: Пружины 2123. Амортизаторы VW T4. Проставки под верхние шаровые 6 мм. Крепления штанги стабилизатора к рычагам от нивы, шпильки м10, втулки в лонжеронах, крепление через болты. 2)Задняя подвеска: пружины 2121. Амортизаторы Плаза стандарт(газ-масло). Усиленные проставки под пружины. Дополнительные буферы хода сжатия из подушек двигателя 2121. Реактивные тяги с зажатыми втулками и усилительными шайбами. Регулируемая панара. 3)Тормоза перёд сток, зад сток. ВУТ+ГТЦ 2108. 4)Сцепление Шеви-Нива(маховик, диск корзина), ГЦС 2101, РЦС 2123. Эластичная муфта от шнивы. 5)Помпа 21073(увеличенная производительность). 6)Радиатор 21073 инж. 7)Ножевые предохранители. 8)АКБ перенесена в багажник. 9)Генератор 21214 80 А. Ну и дофига всего по мелочи))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 24.2.2012, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такс, пришло время апдейта)
*** Потихоньку начал приходить конец радиатору, которому лет 10 как минимум. Соответственно встал вопрос о замене, от нивы пока втыкать не особо хотелось, ибо надо перепахать пол морды(особенно петли капота напрягают). Родной не интересно, и тут попался мне на глаза радиатор от инжевой семёрки, у которого другая схема протока жидкости и несколько большая теплоотдача. С ним есть две тонкости 1)Отсутствие дырки под датчик вентилятора. 2)Одно крепление в другом месте. Для проведения работ нам потребуется радиатор 21073/043i ![]() Тройник под датчик вентилятора для волги "средний". Который вместе с датчиком внедрим в нижний патрубок радиатора. ![]() Комплект патрубков для инжевой семёрки под алюминиевый радиатор(нужен только верхний, но отдельно хрен найдёшь...) ![]() Крепление радиатора со стороны АКБ, находится выше стандартного, поэтому нужно снять решётку радиатора и просверлить новое отверстие по месту. ![]() Далее есть ещё одна проблемка, петля капота при закрывании слегка цепляет за верхний патрубок, поэтому её нужно снять и подпилить как на фото. ![]() Собственно всё, температуру держит прекрасно, вентилятор включается крайне редко и не надолго, отличная замена родному радиатору, без серьёзных усилий) Скоро поведаю о том, как установить электропомпу в контур отопителя салона, чтобы быстро отогреваться зимой) ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 29.10.2010, 22:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:30 |