Рулевая колонка. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевая колонка. |
9.6.2009, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Всем привет. Пришла пора менять рулевую колонку. Появилось два варианта - купить новую, и перебрать старую. С заменой все понятно, а вот ремонт. Кто-то такое делал? В чем сложности, какова цена вопроса если делать буду сам? В чем подводные камни? Заранее спасибо
|
|
|
28.10.2010, 17:53
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Люфт достал! Регул винт закручен до конца. редуктор менять надо. на 6 ку редуктор дорого стоит. но есть редуктор от семерки. Вопрос: можно ли его поставить на 6?
|
|
|
29.10.2010, 19:06
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Люфт достал! Регул винт закручен до конца. редуктор менять надо. на 6 ку редуктор дорого стоит. но есть редуктор от семерки. Вопрос: можно ли его поставить на 6? Можно, но придется заменить короткий вал червяка (на 01,06) на длинный (05, 07). Можно попробовать поставить свой-же старый.А вообще для меня рулевой редуктор-это головная боль. Началось все с того, что в прошлом году я не смог пройти техосмотр из-за рулевого. Купил в магазине новый и поменял на станции. С августа 09года по февраль10-го отъездил нормально. Потом начал подтекать сальник вала сошки. Постоянно подливал масло и подтягивал люфт. Ровно через год (в августе 10-го) регулировка люфта закончилась. Настала пора что-то опять делать с редуктором. Покупать новый меня давила жаба, да и не хотелось отдавать 4 рубля за хрень, которую хватает на год. Пособирал у всех знакомых старые редуктора, набралось 4 штуки, думал из них собрать 1 нормальный. Нихрена не вышло. В итоге сам снял свой редуктор (кстати, когда снимал, обнаружил что на станции мне не затянули стяжную муфту рулевого вала и червяка), купил ремкомлект -червяк,вал сошки,сальники и подшипники, и поставил все это в свой старый корпус. Масло пока не бежит, но и люфт пока-что стараюсь лишний раз не подтягивать. Посмотрим на сколько хватит. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:26 |