![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче история такая...
Прив включении габаритов(независимо от того с ближним\дальним светом или без него) происходит следующее - перестают работать электровентилятор на охлаждение(благо дело сразу когда ставил в салон кнопку запустил), перестаёт поступать зарядка на телефон через прикуриватель(если он заряжается стоит) и на приборке температура подпрыгивает приблизительно с 85 до 90(при выключении температура возвращается обратно)..... Может чтото ещё, но вроде пока ничё замечено небыло.... Я чесно говоря в недоумении с чем это воще может быть связано... Если кто с таким сталкивался или знает что можно сделать, подскажите плиз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема:
в свое время перепутал массу и ноль, когда аккум вытащили. В итоге выгорел блок сигнализации ,когда пару раз крутил стартер. Потом ошибку понял. Был так сказать в неадеквате немного. Это предыстория. В общем после установки нового аккума возникла проблема - не горит подсветка панели приборов. Т.е. ни у давления масла, ни бензобак, температура двигателя, ни тахометр, ни спидометр. В общем лампочки подсветки. Я так понимаю что там блок какой-то должен стоять. Пните куда копать. При этом указатели поворотов - работают. Дальний/ближний вкл тоже не показывает. Что делать, мужики ![]() Заранее спасибо. Извините если не в той теме отписал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тебя что реле-регулятор старого образца (РР380) чтобы щелкать?
А вообще по проблеме, в новой проводке у тебя действительно где-то путаница. Надо ее вычеслить, вынимай все предохранители одевай клему аккумулятора и смотри загораются твои приборы или нет. Если нет, вставляй по одному предохранителю (есссно зажигание выключено) начиная с первого и на каком предохранителе у тебя загорятся лампочки на приборах пиши сюда - подумаем (вообще он должен быть 9 и плюс на нем только при вкл зажигании). Если да - то скорее всего у тебя перепутаны провода на колодке предохранителей. Если че может не сразу отвечю - заступаю на избирательный, мать его Сегодня вытаскивал преды, при вытащеном 9 все также горит, путем вытаскивания и проверки понял что это из за 6ого предохранителя ( его вытаскиваю и все нормально как и должно быть) Что теперь дальше делать?))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:26 |