Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
17.6.2007, 3:22
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.11.2007, 19:24
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, мотор 21011, карбюратор 2105 ОЗОН. Родные жиклеры были 3,5 - ГТЖ1 107, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 170. Поставил 4,5 - ГТЖ1 130, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 190 и мехпривод на 2-ю камеру. Машина стала лучше разгонятся. Если поставить ГТЖ2 130 или 140, то какой надо поставить в ГВЖ2 ?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:20 |