![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Проблема такая: ездил на тонировку - пообломались сами крепления обогрева на заднем стекле. Как можно аккуратно, не повредив тонировку, приварить или приклеить их обратно? Был у двух электриков - не берутся - говорят, слишком заколёбисто возиться.... Может кто сталкивался с такой проблемой? А то зимушка уж скоро....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если холодной сваркой?
Не знаю вообще она подойдёт или нет, ни разу не использовал. Ну или хз еще что можно придумать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал на 2121 так, сняли стекло, аккуратно, принесли домой, это первое, а когда оно нагрелось, (зима была, около-15, -17 на улице, всю резину оборвали...) промыли, особенно тщательно в местах пайки, только не чистящим средством, а губкой для мытья посуды и горячей водой. Далее потребовался паяльник (48 вольт, 38 ватт - облизательно постоянка, иначе не пойдет диффузия через металлическую фольгу на стекле, тот самый оторванный рог), припой, желательно без канифоли вовнутрях, чистый, кислота для пайки, если есть, если нет, пойдет аспирин, хреново, но если выхода нету, то норм, потянет, обогреватель ветродуйка, у меня был "Ветерок", пинцет или тонкогубцы, батарейка (у меня был аккум на 12 вольт, думаю, пойдет и крона на 9) ну, и терпение... Обогреватель типа "Ветерок" ставим и направляем на внешнюю сторону стекла, типа с улицы, надо нагревать стекло, чтоб не лопнуло от разности температуры. Стекло одной кромкой на паласе, а второй на пуфике низеньком, и греется, когда станет горячее, можно начинать. Паяльник надо очистить от нагара, сделать ровным, и шлифануть не мешает жало, тем местом, которым паять станешь. Контакт , который паяешь, обвязываешь проволочкой с "минусом" батарейки, а который держится, с плюсом. Кладешь таблетку аспирина на место пайки, просто пополам ломаешь, одну половину на одну сторону крепления "верхнюю" рога обогрева, другую на "нижнюю" и пинцетом или тонкогубцами прижимаешь рог крепления (контакт) к таблетке, сверху прикладываешь паяльник, и ждешь. У меня ушло на оба контакта примерно полчаса, может тридцать пять минут. Когда аспирин нагреется и расплавится, прижимаешь плотнее рожок контакта, только не особо сильно, чтоб стекло не лопнуло, и ждешь, пока он не испарится. Самое сложное, держать неподвижно, в этом то и весь подвох. Как только остается совсем чуть-чуть, убираешь паяльник. Метал контакта горячий и сам испарит остатки, да и стекло греешь паяльником через металлический контакт, и "ветерок" снизу не просто так. Потом все выключаешь и пусть остывает, остатки аспирина смываешь, несешь к машине и... Далее понятно. Подключаешь клемнички и радуешься обогреву.))) Насчет кислоты, придется ее капать, так что нужен напарник и трубочка от стержня ручки, желательно тонкий, маленькая капелька, и ждешь, недолго, снова капелька и т.д. Паяется в разы быстрее, на семерке делал соседу, минут в 20 уложился с пайкой, тоже оба отодрали, бросили на заднюю полку пакеты с книжками.))) Вроде все хитрости описал, далее, дело техники... ДА! батарейка нужна для диффузии металл-металл. Желательно конечно еще проверить, если есть тестер на предмет сопротивления, если разница перед пайкой и после больше 1-ого ома, лучше перепаять, или допаять. Удачи.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:27 |